воскресенье, 10 сентября 2017 г.

Who. Am. I?


Я родилась. Ведь именно так обычно начинаются мемуары? Отмечать дату и время, имея часовые пояса и солнечные года, необязательно. За все благодеяния, совершённые в прошлой моей кошачьей жизни, реинкарнировалась я в человеческую особь. Рост  52 , вес 2.600. Последний звонок прозвенел трелью будильника, и я появилась на свет. С того самого момента встречаю утро с недовольным лицом, в народе именуемым «муннатом». Девочка-близнец (не путать с песней Окси) умудрилась спрятать бирку и остаться бесхозно-безымянной. Ненадолго. Задачей фокуса было заполучение второй бирки, и первая (как и последняя) цель жизни была с успехом достигнута. 

Говорить о себе немного сложно, когда говоришь о себе от первого лица. Для осуществления данного эксперимента мне пришлось выйти из себя. Самое главное, суметь зайти обратно.  И зайти нормально.

Своей «бурбурлящей» (привычка придумывать неологизмы тоже из недр весёлого детства) фантазией я обязана цветному зонту, так и не ставшему парашютом, разговаривающим игрушкам (как потом оказалось, все роли озвучивались одним и тем же голосом, как фильмы тех лет), и «Черепашкам Ниндзя» (Леонардо, любовь моя). Саундтреками детства можно считать заставку к сериалу «Дикий ангел», песню из фургончика мороженого Grand Candy и альбом Нирваны “In Utero”, с которым, кстати, мы одногодки (Курт, любовь моя №2, пока единственная, человеческая).

В детский сад меня не взяли. Точнее, меня взяли, а вот друзей моих нет: воспитателям показалось странным моя склонность разговаривать с художниками Возрождения. Годы шли, и на смену черепашкам пришли вымышленные, созданные полностью в моей головной лаборатории, персонажи. Рисовать на стенах я уже перестала, а вот соревнования между командами моих «новых» друзей - диванолазание и хождение по краю кровати над бурлящей лавой бездной - оставалось моим любимым занятием.

Во двор меня выпустили лет в 11. Как Рекс бежал навстречу комиссару, так и я бежала навстречу свободе. Кстати, несбывшаяся (пока!) мечта детства – завести овчарку, по кличке Рекс, которая каждое утро будет идти в булочную за бутербродами с колбасой.

Свою первую любовь я закидала камнями во время безобидных дворовых боёв (флиртовать меня тогда ещё никто не научил, в принципе, как и сейчас). Не добила. Не жалею.

Из детских талантов: танцы (так и не поняла, как танцуют этот странный греческий танец, не заплетая ноги в пьяный узел), плавание (йо-хо-хо, поднимаем плавники те, кто так и не научился плавать), карате (иди, покажу кто тут единственная девочка в группе), рисование (на стенах, да, да, где же ещё).

Забыла представиться. Я Анна, хотя существуют множество вариаций и переименовок, от Ани, Аньки, Анули, Анюты, Аннушки (масло бы не забыть разлить) до Алекс, Анны – Марихуанны, и «папук» (с арм. փափուկ – непереводимо). Мне  2 22 лет (но это не точно).

Школьные годы оставили после себя 7.5 похвальных грамот, аттестат зрелости (как справка из поликлиники), мечты стать физиком, 1.5 подруги, не выпадающее в осадок чувство «притворитьсячтоутебяминус2итыникогоневидишь» при виде одноклассников на горизонте. Дальше уже скучные будни взрослой жизни: медицинский колледж (недоученный), курсы кондитера, кулинарный колледж (с французскими штучками), модельное агентство, курсы йоги, ну и последнее моё пристанище за эти 5 лет – РАУ. И нет, я пока не знаю, кем я стану, когда вырасту. Если вырасту. Если стану.

Что бы я хотела, чтобы вы знали обо мне после нашего первого знакомства? Например, то, что я была бы не прочь запустить свою марку духов с голубым запахом метро, дождя и сырости. Что я предпочитаю музыку серому шуму тишины или гулу города. Что я люблю ночь и недолюбливаю утро. Причём взаимно. Люблю смотреть на луну и рассматривать созвездия в 5 утра. Люблю сов (саму себя, что ли?), кошек (чуть больше, чем собак, мяу), может, панд (за похожие круги под глазами). Чёрный – чёрный чай, огромные чайные кружки, иногда кофе, причём, если уж пить, то доедать и гущу. Никогда не откажусь от шоколада (да и от сладкого, да ладно, чего уж там, от еды я не отказываюсь – всеядная я). Кроме рыбы и морепродуктов (окажись на необитаемом острове, посмотрим, как бы ты тогда заговорила). Люблю гулять. Люблю море (хоть и никогда не видела). Люблю лето, солнце, ловить момент. Люблю пропадать на некоторое время, а потом люблю возвращаться. Домой.  Люблю…

2 комментария:

  1. Ты реально никогда не видела море или написала ради особой драматургии?

    ОтветитьУдалить
  2. Какая ты хорошая ей. Уверен, не узнаёшь кто я!

    ОтветитьУдалить